Корзина
58 отзывов
Фильтр трансмиссионный, АКПП SCT SG 1033
влево
  • Фильтр трансмиссионный, АКПП SCT SG 1033, фото 2
  • Фильтр трансмиссионный, АКПП SCT SG 1033, фото 3
вправо

Фильтр трансмиссионный, АКПП SCT SG 1033

  • Нет в наличии
  • Код: SG 1033

668 грн.

Минимальная сумма заказа — 200 грн.

+380994226473
  • +380970227132
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Фильтр трансмиссионный, АКПП SCT SG 1033Фильтр трансмиссионный, АКПП SCT SG 1033
668 грн.
Нет в наличии
+380994226473
  • +380970227132
Описание
Характеристики
Информация для заказа
SCT GmbH - это мощное международное предприятие, выпускающее фильтры и фильтрующие материалы для легковых и грузовых автомобилей. Фильтр АКПП SCT обеспечивает качественную фильтрацию трансмиссионной жидкости, обеспечивая при этом быстрое поступление масла к деталям коробки. Фильтр АКПП SCT, выполненный с использованием качественного фильтрющего материала, удаляет из масла металлическую пыль, грязь и другие инородные частицы, передавая крутящий момент от двигателя к коробке. Существует несколько типов фильтров для коробки передач, которые устанавливаются на разные виды АКПП. Они отличаются по способу крепления, по площади фильтрации, могут иметь разный фильтрующий материал в своей основе. Если коротко, все фильтры АКПП можно разделить на: наружный и внутренний фильтр. Первый тип устанавливается снаружи АКПП и используется на старых автоматах. Указанный фильтр (магистральный фильтр АКП) напоминает масляный фильтр ДВС. Заменить такой фильтр просто, так как достаточно открутить старый и установить новый. К минусам следует отнести малую площадь фильтрации, склонность к быстрому загрязнению и закономерному снижению давления жидкости ATF в АКПП. Результат — преждевременный выход из строя автоматической коробки передач в том случае, если замена фильтра выполнялась несвоевременно. Еще фильтры в АКПП могут иметь разный фильтрующий материал. Не вдаваясь в подробности, условно их можно разделить на металлические сетчатые и бумажные. Старые АКПП в качестве фильтрующего элемента обычно получали сетку из металла. Такой фильтр отличается долговечностью, так как его не обязательно нужно сразу менять (как минимум, через 1 замену масла). Зачастую, если отработавшее масло в коробке не грязное, достаточно снять сетчатый металлический фильтр АКПП и хорошо промыть.
Основные
Производитель  SCT-GERMANY
Страна производительГермания
СостояниеНовое
  • Цена: 668 грн.